Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 508 (ПЕЖО 508) годов выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию PEUGEOT 508, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
PEUGEOT 508 Выберите модификацию
508 SW I (8E_)
2010 - 2018
- Дизель2.0 HDi 140 л.с.11.2010 — 12.20181.6 HDi 112 л.с.11.2010 — 12.20182.0 HDi 163 л.с.11.2010 — 12.20181.6 HDi 115 л.с.02.2012 — 12.20181.6 BlueHDi 120 120 л.с.03.2014 — 12.20182.0 BlueHDi 150 150 л.с.04.2014 — 12.20181.6 HDi 116 л.с.09.2014 — 12.2018
- Бензин1.6 VTi 120 л.с.11.2010 — 12.20181.6 THP 156 л.с.11.2010 — 12.20181.6 165 л.с.02.2012 — 12.2018
- Полный гибридный привод2.0 HDi RXH Hybrid4 163 л.с.11.2010 — 12.2018
508 I (8D_)
2010 - 2018
- Полный гибридный привод2.0 HDi Hybrid4 AWC 200 л.с.11.2010 — 12.20182.0 HDi Hybrid4 AWC 163 л.с.11.2010 — 12.2018
- Бензин1.6 THP 156 л.с.11.2010 — 12.20181.6 THP 150 л.с.11.2010 — 12.20181.6 VTi 120 л.с.11.2010 — 12.20181.6 THP 163 л.с.01.2012 — 12.2018
- Дизель2.0 HDi 136 л.с.11.2010 — 12.20182.0 HDi 140 л.с.11.2010 — 12.20181.6 HDi 112 л.с.11.2010 — 12.20182.0 HDi 163 л.с.11.2010 — 12.20181.6 HDi 115 л.с.02.2012 — 12.20181.6 BlueHDi 120 120 л.с.03.2014 — 12.20182.0 BlueHDi 150 150 л.с.04.2014 — 12.20181.6 HDi 116 л.с.09.2014 — 12.2018
508 II (FB_, FH_, F3_)
2018 - 2024
- Дизель2.0 BlueHDI 160 (FHEHYR) 163 л.с.10.2018 — *
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Дополнительная информация: без сенсора
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,32
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9,13
- Материал: полимерный
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Дополнительная информация: без сенсора
- Серийный номер: NSP-CT-005
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508