Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 301 (ПЕЖО 301) годов выпуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию PEUGEOT 301, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
PEUGEOT 301 Выберите модификацию
301
2012 - 2024
- Дизель1.6 HDI 90 92 л.с.11.2012 — *1.6 BlueHDi 100 99 л.с.04.2014 — *
- Бензин1.6 VTi 115 115 л.с.11.2012 — 10.20171.2 VTi 72 72 л.с.11.2012 — *1.2 VTi 82 82 л.с.12.2014 — *
- Длина [мм]: 292
- Вес [кг]: 0,09
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,9
- Длина [мм]: 115
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- для оригинального номера: 96167964
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Резьба: 10x1
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Ø отверстия [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- ограничение производителя: ATE
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Параметр: GZ-19X28
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Параметр: GZ16
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Вес [кг]: 0,343
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Вес [кг]: 0,43
- Дополнительная информация: с защитным кольцом
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,16
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- 13
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Вес [кг]: 0,236000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,8
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 301