Главные цилиндры сцепления для ABARTH PUNTO (АБАРТ ПУНТО) годов выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию ABARTH PUNTO, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
ABARTH PUNTO Выберите модификацию
PUNTO EVO
2008 - 2012
- Бензин1.4 (199.AXX1B) 180 л.с.07.2008 — 02.20121.4 (199.AXX1B) 163 л.с.10.2009 — 02.2012
PUNTO
2012 - 2024
- Бензин1.4 SUPERSPORT (199.AXX1B) 180 л.с.03.2012 — *
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,35
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 41,5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 41,5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 41,5
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7129
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 41,5
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: innesto r.
- Материал: алюминий
- Расстояние между креплением [мм]: 41,5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 16
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Вес [кг]: 0,338
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Материал: алюминий
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Вес [кг]: 0
- Ø отверстия [мм]: 16
- Количество: 1
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Вес [кг]: 0,24
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO
- Ø отверстия [мм]: 16
- 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH PUNTO