Главные цилиндры сцепления для ABARTH 500 (АБАРТ 500) годов выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию ABARTH 500, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
ABARTH 500 Выберите модификацию
500 / 595 / 695
2008 - 2024
- Бензин1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A, 312.AXD1A) 160 л.с.07.2008 — *1.4 (312.AXT1A) 190 л.с.08.2008 — *1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A) 180 л.с.08.2008 — *1.4 (312.AXD1A) 135 л.с.08.2008 — *1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A) 140 л.с.05.2010 — *1.4 (312.AXZ11) 165 л.с.05.2016 — *1.4 (312.AXY11, 312.AXY1A) 145 л.с.05.2016 — *
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Вид: не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 13
- 12 x 9
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Серийный номер: NSP-FT-005
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Вес [кг]: 0,313000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 12 x 9
- plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500
- Вес [кг]: 0,189000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500