Главные цилиндры сцепления для ABARTH 500C (АБАРТ 500C) годов выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию ABARTH 500C, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
ABARTH 500C Выберите модификацию
500C / 595C / 695C
2008 - 2024
- Бензин1.4 (312.AXD1A) 135 л.с.05.2008 — *1.4 (312.AXF1A, 312.AXF11, 312.AXD1A) 140 л.с.09.2009 — *1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A) 180 л.с.06.2010 — *1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A) 160 л.с.05.2011 — *1.4 (312.AXY1A, 312.AXY11) 145 л.с.05.2016 — *1.4 (312.AXZ1A) 165 л.с.05.2016 — *
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 13
- 12 x 9
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Серийный номер: NSP-FT-005
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Вес [кг]: 0,313000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 12 x 9
- plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на ABARTH 500C