Главные цилиндры сцепления для BMW Z8 (БМВ З8) E52 годов выпуска 2000, 2001, 2002, 2003
Выберите свою модификацию BMW Z8, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
BMW Z8 Выберите модификацию
Z8 Roadster (E52)
2000 - 2003
- Бензин4.9 400 л.с.01.2000 — 12.2003
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,48
- Материал: Серый чугун
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 20,7
- 8
- 5,4
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Ø отверстия [мм]: 19
- Резьба: 12 x 9
- plug-in connect.sys.
- Материал: Алюминиевое литье
- Система: FTE
- Контейнер: Коробка
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Размеры упаковки [см]: 20,7
- 8
- 5,4
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Резьба: 12 x 9
- plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: алюминий
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Резьба: 12 x 9
- plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: алюминий
- Система: FTE
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Ø отверстия [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Вес [кг]: 0,232
- Ø отверстия [мм]: 20,05
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: FTE
- Дополнительная информация: без сенсора
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,24
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: FAG
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- вариант оснащения: not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Резьба: clipped
- Материал: Чугун
- для артикула №: 7237
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Спецификация: -Sensor housing
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Материал: Чугун
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Материал: Чугун
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Внутренний [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр: 19,0
- Система: FAG
- Новая деталь:
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Номер продукции: K1662560
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: FTE
- Дополнительная информация: без сенсора
- Спецификация: +Sensor housing
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Тип: Датчик Холла
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Вес [кг]: 0,232
- Ø отверстия [мм]: 20
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на BMW Z8