Рабочие цилиндры сцепления для ISUZU D-MAX (ИСУЗУ Д-МАX) годов выпуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию ISUZU D-MAX, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
ISUZU D-MAX Выберите модификацию
D-MAX I (TFR, TFS)
2002 - 2012
- Дизель3.0 DiTD 4x4 (TFS77H) 131 л.с.05.2002 — 06.20122.5 DiTD 4x4 (TFS54) 101 л.с.05.2002 — 06.20123.0 DiTD 4x4 (TFS85_) 163 л.с.01.2007 — 06.20122.5 DiTD 4x4 (TFS86_) 136 л.с.01.2007 — 06.20123.0 DiTD (TFR85_) 163 л.с.01.2007 — 06.2012
D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS)
2012 - 2024
- Дизель2.5 CRDi 163 л.с.06.2012 — *2.5 CRDi 4WD 163 л.с.06.2012 — *
D-MAX II (TFR, TFS)
2012 - 2022
- Дизель2.5 CRDi (TFR86J) 163 л.с.06.2012 — 12.20182.5 CRDi 4x4 (TFS86J) 163 л.с.06.2012 — 12.20181.9 Ddi 4x4 (TFS87J) 163 л.с.03.2017 — 12.20221.9 Ddi (TFR87J) 163 л.с.03.2017 — 12.2022
D-MAX III (TFR, TFS)
2019 - 2024
- Дизель3.0 DDI 4x4 (TFS40J) 177 л.с.11.2019 — *
- Диаметр [дюйм]: 13/16
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 22
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 22,2
- Вес [кг]: 0,89
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Диаметр [мм]: 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Вес [кг]: 0,85
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Вес [кг]: 0,85
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Расстояние между осями магистралей [мм]: 99
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 98
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX
- Резьба: 9
- Рабочий цилиндр сцепления на ISUZU D-MAX