Рабочие цилиндры сцепления для HYUNDAI IONIQ (ХЕНДАЙ ИОНИК) годов выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию HYUNDAI IONIQ, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
HYUNDAI IONIQ Выберите модификацию
IONIQ (AE)
2016 - 2024
- Полный гибридный привод1.6 GDI Hybrid 105 л.с.03.2016 — *1.6 GDI Hybrid 141 л.с.03.2016 — *
- Диаметр [мм]: 20,6
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- для оригинального номера: 41710-24A10
- Диаметр [мм]: 21
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,66
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 70
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр: 19.0
- 13/16 (20,63)
- Диаметр [мм]: 20,6
- 19,05
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- 20,63
- 20,6
- Резьба: 10 x 1
- 1xM10x1
- 8,7
- Вес [г]: 0,52
- Монтажная глубина [мм]: 56
- кроме базы [мм]: 49,5
- Резьбовых отверстий: 1
- Расстояние между креплением [мм]: 49,5
- 50
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [дюйм]: 13/16
- Материал: Серый чугун
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Поршень [мм]: 20,63
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,21
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 46,5
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,55
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 30
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 20,5
- Расстояние между креплением [мм]: 49
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,64
- Материал: Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- для оригинального номера: 41710-22660
- Диаметр [мм]: 19
- Система: NABCO
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 22
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Диаметр [мм]: 20,6
- Резьба: M10x1
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Вид: Передачи с двойным сцеплением
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Вид: Передачи с двойным сцеплением
- для оригинального номера: 41470-2B001
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ
- Вид: Передачи с двойным сцеплением
- для оригинального номера: 41470-2B001
- Рабочий цилиндр сцепления на HYUNDAI IONIQ