Рабочие цилиндры сцепления для ALFA ROMEO GT (АЛЬФА РОМЕО ГТ) годов выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Выберите свою модификацию ALFA ROMEO GT, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
ALFA ROMEO GT Выберите модификацию
GT (937_)
2003 - 2010
- Дизель1.9 JTD (937CXN1B) 150 л.с.11.2003 — 09.20101.9 JTD (937CXN1B, 937CXZ1B) 170 л.с.05.2008 — 09.2010
- Бензин3.2 GTA (937CXP1B) 240 л.с.11.2003 — 09.20102.0 JTS (937CXH1A, 937CXH11) 165 л.с.11.2003 — 09.20101.8 TS (937CXR1A) 140 л.с.11.2003 — 09.20102.0 JTS (937CXH11, 937CXH1A, 937CXT1A) 162 л.с.12.2006 — 09.2010
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,6
- Материал: Серый чугун
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 20,7
- 8
- 5,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,6
- Материал: Серый чугун
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 20,7
- 8
- 5,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: 12 x 1
- Материал: Чугун
- Система: BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Ø отверстия [мм]: 25,4
- Резьба: 12 x 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Ø отверстия [мм]: 25,4
- Резьба: 12 x 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix/Bosch
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 24
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,59
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M12x1.0
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр цилиндра [мм]: 20,64
- Резьба: 1xM12x1
- Материал: Чугун
- для артикула №: 9125
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: BOSCH
- Поршень [мм]: 20,64
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix/Bosch
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 21
- Система: BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 20,6
- Система: Bosch
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр: 20,6
- Система: BOSCH/BENDIX
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Диаметр [мм]: 21
- Система: BENDIX-BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: 12 x 1
- Материал: Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Ø отверстия [мм]: 25,4
- Резьба: 12X1
- Материал: Чугун
- Система: BDX/BOSCH
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Межосевое расстояние [в мм]: 42
- Ø отверстия [мм]: 25,4
- Резьба: 12X1
- Материал: Чугун
- Система: Bdx
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix/Bosch
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 42
- Поршень [мм]: 25,4
- Рабочий цилиндр сцепления на ALFA ROMEO GT