Детали рулевого механизма и насосы для OPEL GT (ОПЕЛЬ ГТ) годов выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Выберите свою модификацию OPEL GT, чтобы правильно подобрать детали рулевого механизма и насосы
OPEL GT Выберите модификацию
GT Кабриолет (M07)
2007 - 2011
- Бензин2.0 (G67) 264 л.с.06.2007 — 12.2011
- Длина [мм]: 750
- Вид эксплуатации: механический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: ручной
- Длина [мм]: 1 068
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Резьба осевого шарнира: M12
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: ручной
- Длина [мм]: 745
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина [мм]: 1 140
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Delphi
- Резьба осевого шарнира: M14
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина [мм]: 1 235
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Резьба осевого шарнира: M14
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина [мм]: 1 140
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: TRW
- Резьба осевого шарнира: M14
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Длина [мм]: 1 295
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Резьба осевого шарнира: M14
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: ZF
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: TRW
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: Saginaw
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Длина [мм]: 560
- Вид эксплуатации: механический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Корпус [мм]: 50
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]: 82
- Свойство вида соединения: четырехугольный
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- ограничение производителя: ZF
- Длина [мм]: 828
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Конструкция прокладки: Стальная
- Длина соединителя [мм]: 33
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Диаметр входного штока [мм]: 17,5
- Число зубцов входного штока: 54
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Длина [мм]: 735
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
- Диаметр входного штока [мм]: 26
- Свойство вида соединения: четырехугольный
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- ограничение производителя: Gehause Waffelmuster
- Длина [мм]: 1 138
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Тип корпуса: Алюминиевый корпус
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Расстояние между креплением [мм]: 435
- Диаметр входного штока [мм]: 17
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- для оригинального номера: 900352
- ограничение производителя: DELPHI
- Длина [мм]: 1 067
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]: 50
- Диаметр входного штока [мм]: 17
- Свойство вида соединения: четырехугольный
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Длина [мм]: 1 140
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Резьба осевого шарнира: M14x1,5
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: механический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вес [кг]: 8
- Длина [мм]: 1 235,1
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом
- Дополнительная информация: без шарнира независимой подвески / поворотного рычага
- С угловым шарниром
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Гарантия: 2 года
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- без шарикового шарнира
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Рулевой механизм / насос на OPEL GT