Главные цилиндры сцепления для FIAT 500 (ФИАТ 500) годов выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию FIAT 500, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
FIAT 500 Выберите модификацию
500 (312_)
2007 - 2024
- Бензин1.2 (312AXA1A) 69 л.с.07.2007 — *1.4 (312AXC1B, 312CXC1B) 100 л.с.10.2007 — *0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) 86 л.с.07.2010 — *1.2 LPG (312AXA1A) 69 л.с.12.2010 — *0.9 (312AXH1A) 65 л.с.09.2012 — *0.9 (312AXM1B) 105 л.с.10.2013 — *0.9 (312AXN1A) 80 л.с.12.2013 — *0.9 (312AXP1A) 60 л.с.12.2013 — *
- Дизель1.3 D Multijet (312AXB1A) 75 л.с.10.2007 — *1.3 D Multijet (312AXE1A) 95 л.с.12.2009 — *
- Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с.01.2020 — *
500 C (312_)
2009 - 2024
- Бензин1.4 (312CXC1B, 312AXC1B) 100 л.с.09.2009 — *1.2 (312CXA1A, 312AXA1A) 69 л.с.09.2009 — *0.9 (312AG1A) 86 л.с.09.2009 — *0.9 (312AXH1A) 65 л.с.09.2012 — *0.9 (312AXN1A, 312AXN11) 80 л.с.12.2013 — *0.9 (312AXM1B) 105 л.с.12.2013 — *0.9 (312AXP1A) 60 л.с.12.2013 — *
- Дизель1.3 D Multijet (312CXB1A) 75 л.с.09.2009 — *1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A) 95 л.с.09.2009 — *
- Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с.01.2020 — *
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,35
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 41,5
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- без трубопровода
- Система: AP
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 13
- 12 x 9
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Система: APL
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500