Генераторы для FORD PUMA (ФОРД ПУМА) годов выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Выберите свою модификацию FORD PUMA, чтобы правильно подобрать генератор
FORD PUMA Выберите модификацию
PUMA (EC_)
1997 - 2002
- Бензин1.7 16V 125 л.с.03.1997 — 06.20021.4 16V 90 л.с.11.1997 — 10.2000Racing ST 160 155 л.с.06.1999 — 06.20021.6 16V 103 л.с.08.2000 — 06.2002
PUMA (J2K, CF7)
2019 - 2024
- Мягкий гибридный привод1.0 EcoBoost mHEV 125 л.с.09.2019 — *1.0 EcoBoost mHEV 155 л.с.09.2019 — *
- Бензин1.0 EcoBoost 125 л.с.09.2019 — *1.0 EcoBoost 95 л.с.09.2019 — *1.5 ST EcoBoost 200 л.с.11.2020 — *
- Дизель1.5 EcoBlue 120 л.с.04.2020 — *
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,085
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 50
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: re 50
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug362
- Длина [мм]: 21.2 / 26.0
- 20,8
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52,5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0117
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,8
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0117
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: M6 B+
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия [мм]: 11
- Вес нетто [кг]: 4,8
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+DF
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 20
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF / L
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: MON,COM,SENSE
- MON/COM/SENSE
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6),L,DF
- B+(M6)/L/DF
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: MON,COM,SENSE
- MON/COM/SENSE
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- ограничение производителя: Mitsubishi
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL48
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество канавок: 6
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 105
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Регулятор: с переключаемым регулятором
- Вес [г]: 5 130
- Крепежных отверстий: 3
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 80
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Регулятор: с переключаемым регулятором
- Вес [г]: 4 970
- Крепежных отверстий: 3
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 105
- Качество: Japan Reman
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: Standard Neuteil
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: Mitsubishi New
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+DF
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 20
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: Japan Reman
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: Mitsubishi New
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: TWA Reman
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Генератор на FORD PUMA