Рабочие цилиндры сцепления MTR
Подберите рабочий цилиндр сцепления для своего автомобиля
Abarth Acura Alfa romeo Asia motors Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroën Dacia Daewoo Daf Dodge Fiat Ford Ford usa Gaz Honda Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lancia Land rover Lexus Lotus Mazda Mercedes-benz Mg Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Proton Reliant Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Talbot Toyota Volvo Vw Zaz Astra Daf Fiat Hino Irisbus Iveco Man Maz-man Mercedes-benz Mitsubishi Multicar Neoplan Nissan Renault trucks Scania Setra Van hool Volvo
- Материал: полимерный
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
- Крепежных отверстий: 2
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Сторона установки: спереди
- Материал: алюминий
- Система: FAG
- Крепежных отверстий: 1
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Сторона установки: спереди
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 475
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Материал: полимерный
- Система: FTE
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 52
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- внутри
- снизу
- спереди
- Материал: алюминий
- Тип: Сайлентблок
- Система: FTE
- Крепежных отверстий: 2
- Резьба на выходе: Plug-In
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Сторона установки: спереди
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Материал: полимерный
- Количество присоединений: 2
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Тип сборки: вставлено в
- Крепежных отверстий: 2
- Рабочий цилиндр сцепления MTR
- Вес [кг]: 0,170
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления MTR